«

»

Июн 15

2 подхода в построении отдела продаж

Продажи — это сердце любого бизнеса. И зачастую от того насколько эффективно у Вас выстроен отдел продаж зависит очень много.

У большинства компаний одел продаж построен по принципу «универсальных менеджеров», которые делают все самостоятельно от создание базы потенциальных клиентов до закрытия сделки.

Многие предприниматели даже не подозревают о том, что может быть другие варианты. 

В видео также Вы узнаете о совершенно ином подходе создания 3х фазового отдела продаж.

До встречи в следующих статьях, жду Ваших вопросов и комментариев под этим видео.

Светлана Насырова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>