«

»

Мар 12

#4. Неумение работать с рекламой. Главный рекламный секрет, о котором не знают 90% Ваших конкурентов.

reklama«Стоит мне только открыть свой бизнес и клиенты выстроятся ко мне в очередь» — очередной миф, с которым Вам придется  очень быстро расстаться. Как говорится – деньги без рекламы может делать только монетный двор. Реклама – двигатель торговли. Абсолютная правда. Навык привлечения клиентов – один из самых ключевых в любом бизнесе. У Вас может быть гениальный продукт, профессиональные продавцы, отменный сервис,  но если при этом Вы не умеете привлекать клиентов, Ваш бизнес не будет успешным никогда.

Многие начинающие предприниматели неохотно тратят деньги на рекламу. И в большинстве случаев это связано вовсе не с жадностью, а с недостатком информации о том, как сделать рекламу грамотной и продающей.

— Где давать рекламу?

— Эффективна ли раздача листовок?

— Как продвигать свой бизнес через интернет?

— Давать ли рекламу в газетах и журналах?

Это лишь небольшой список вопросов, который возникает в голове у начинающего предпринимателя. Информации по этому вопросу уйма, но то этого не легче. Только хаос в голове, обрывочные методы и техники, и никакой системы и понимания как это использовать.

Что нужно было бы сделать?

  • Выделить рекламный бюджет (мое мнение на первом этапе это должно быть не менее 500 $ в месяц).
  • Выпишите от 10 до 50  ресурсов или мест, где находится Ваша целевая аудитория и где Вы планируете давать рекламу
  • Создайте эффективное рекламное сообщение.

Продавать нужно не Ваш продукт или услугу – это никому не интересно!!!!

90% рекламы  составлено следующим образом — центральное место занимает название Вашей компании, ассортимент товаров и контактные данные. Забудьте об этом, и не делайте так как все, это не продает!!!!!!

Продавать нужно результат – решение проблем или выгоды, которые получат Ваши клиенты.

Продаются не дорогие часы – а статус.

Не косметика – а способность нравится мужчинам.

Не пылесосы – а чистота в доме.

Напишите, какие проблемы клиента решает Ваш продукт – это и будет основа Вашего рекламного сообщения.

  • В рекламном сообщении не должно быть никакой абстракции и общих обещаний. Конкретика людей гораздо больше цепляет. Приведу Вам 2 ярких примера:

          Объявление по заработку в интернете —

         «Заработай на мечту» или «Новая машина за 2 месяца»

         Объявление по заработке на коммерческой недвижимости —

        «Уникальный проект в сфере недвижимости. Твой шанс заработать 1 000 000» или

           «Квартира за  1 год» 

  • Дробите Ваш рекламный бюджет. Давайте рекламу в нескольких источниках и отслеживайте ее эффективность.

 

Безусловно, это очень обширная тема и в одной короткой статье невозможно отразить все основные моменты, именно поэтому я сейчас записываю он-лайн семинар «Как сделать рекламу эффективной». Буквально очень скоро он появится в рубрике платных продуктов. А пока покажу Вам основные вопросы, которые там будут рассмотрены. sekreti effektivnoy reklami

Делитесь в комментариях своими примерами эффективной рекламы или пишите Ваши рекламные объявления и заголовки, сможем вместе их доработать.

Буду рада Вам помочь.

С уважением,

Светлана Насырова

Футбольные трансферы 2014 http://transfersfootball.ru/ сайт про трансферы футбола

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>