«

»

Май 15

Facebook – очень переоцененная социальная сеть для Рунета.

Добиться реальных продаж оттуда весьма сложно. А БЫСТРЫХ продаж тем более.

Таким провокационным кажется заявление маркетолога Дмитрия Румянцева. Но, после того, как я послушала его интервью, он меня убедил, что, на то есть основания.

Всем добрый день. С Вами Светлана Насырова.

facebook2Продолжая тему социальных сетей. Сейчас готовлю материалы для мастер-класса и в процессе подготовки  наткнулась на ценнейший материал, которым просто не могу не поделиться.

Интервью с Дмитрием Румянцевым по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Я сама совершенно недавно познакомилась с его деятельностью, но честно признаюсь я от его материалов и подачи просто в восторге.

Дмитрий — маркетолог, администратор профессионального сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я»(https://vk.com/bizness_online), автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте».

Ниже я привожу ссылку на оригинал интервью, очень рекомендую его послушать.

Небольшое саммери и несколько мыслей, которые меня поразили и заставили на некоторые вопросы посмотреть по-другому.

— Продвижение через социальные сети становится безумно дорогим. И на сегодня – это даже дороже, чем контекстная реклама.

Вот кому не стоит во ВК – крупный b2b бизнес. Не понятно как там найти Вашу целевую аудиторию и как с ней взаимодействовать.

— Если для бизнеса ставить долгосрочные цели, то большинство бизнесов может идти ВК, и по большому счету идти туда нужно. Если рассматривать СС для бизнеса, стоит идти во ВК и Одноклассники. Facebook – очень переоцененная социальная сеть в Рунете. Там очень маленькая аудитория, с ВК и ОК вообще ни в какое сравнение не идет.

odnoklassniki-logo-300x225Я бы сейчас даже посмотрел больше в сторону Одноклассников – сеть еще не заспамлена по сравнению с ВК, есть ограничение на количество постов, и поэтому там нет такого вагона контента, спама и мусора.

И там очень сильный вирусный эффект, т.к. кнопка «Класс», приравнивается к репосту ВК. И Одноклассники сейчас дешевле.

Говорят, что в Facebook  находится элита Рунета. Элита есть и во ВК. Нужно помнить, что элитная аудитория покрывает только узкий слой продуктов. И при этом элитарность аудитории абсолютно не означает, что она у Вас будет что-то покупать.

— Какие варианты есть для продвижения во ВКонтакте?

1 вариант – сливаете трафик себе на сайт. Быстрое получение трафика, но как правило продаж сразу не будет.

2 вариант – создаете сообщество. Это вариант медленной монетизации, и к этому надо быть готовым.

— Какой вариант сообщества выбрать (страница компании или группа по интересам)?

Если сообщество позиционируется по бренду – это одни затраты, если по интересам, то другие.

Реальные цифры могут варьироваться в пределах

Скриншот (13.05.2015 14-00-31)

 

Позиционирование по интересам дешевле. Легче привести аудиторию. Люди туда приходят получать полезную информацию. Они ожидают оттуда – информационный контент, развлекательный и в последнюю очередь – продающий.

В случае брендового позиционирования, они понимают, что пришли в «интернет-магазин», и там им будут тупо продавать. По крайней мере большую часть времени.

social-networks-allowed-at-13Эффективность рекламы в группах ВК очень сильно упала по сравнению с 2012 годом, потому что лента сильно заспамлена и охват падает катастрофически. Уровень вовлеченности аудитории снижается.

Если сравнивать уровень вовлеченности – в Одноклассниках в группе 220 человек уровень вовлеченности выше, чем во ВК с группой в 6 000 человек.

— Какие есть бесплатные методы продвижения во ВК.

— вирусный контент,

— френдинг,

— рассылка личных сообщений и массовый СПАМ

Естественный рост группы/сообщества за счет качественного контента, исключительно бесплатными методами — это ОЧЕНЬ медленно, и в большинстве случаев просто не работает!!!

— К вопросу о том сколько стоит привлечение реальных клиентов из ВК?  Кейс Дмитрия Румянцева.

92583167За 2 месяца работы достигли постоянного потока заказов на детские мастер-классы в Санкт-Петербурге.

Как? Создано нишевое сообщество во ВК. На сейчас уже 10 000 человек. Люди привлекались из таргетированной рекламы. Около 2-3000 человек пришло за счет вирусного эффекта. Уже на сейчас часть рекламных денег поступает от размещения рекламных постов в сообществе.

Стоимость подписчика – 10 рублей.

Инвестиции в создание группы пока еще не окупились, но стабильный постоянный поток заказов уже есть. 

 

Смотрите полный вариант интервью по ссылке https://vk.com/video-6386_166767722

Что Вы об этом думаете? Пишите свои мысли в комментариях к этой статье.

До встречи в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>