«

»

Июл 18

Где брать идеи для контента?

Чему меня научила встреча с украинским дизайнером Федором Возиановым?

О чем писать в следующей рассылке клиентам или на блоге?

Ночной кошмар, от которого просыпается почти каждый рекламщик и маркетолог. Даже, когда мы очень любим свое дело, свой бренд – мы пишем об месяц, два, три, год и постепенно идеи заканчиваются.

В этом плане меня всегда удивляли дизайнеры одежды. Когда у меня было офф-лайновое рекламное агентство мы вели несколько клиентов, делали промоушен показам UkrainianFashionWeek и я лично знаю многих дизайнеров.

Я всегда удивлялась, КАК каждые пол года можно выпускать новую коллекцию одежды? И немного увидев эту индустрию изнутри, я Вам скажу, это не просто цвет ткани поменять, и коротенькую юбочку длинной заменить. Это создать НЕЧТО кардинально новое для подиума.

В одном проекте я организовывала серию встреч с украинскими дизайнерами и одна из них мне особо запомнилась. Дизайнер Федор Возианов.

vozianov in-1-1_20280 (1)

Жизнь ничто без страсти, заменив всего две буквы – получилось Жизнь ничто без моды.

 DSC_0757

Это концепция одного из его показов. Я подумала ну КАК – КАК- КАК- КАК он это придумывает? Как можно было найти это самое слово, заменить одну букву и настолько точно отразить суть?

У него еще очень много гениальных дизайнерских идей, отраженных в его коллекциях, аксессуарах и рекламе. И именно про это его больше всего спрашивали –

Где Вы берете идеи?

Он сказал, что ответа на этот вопрос просто не существует. Нет такого места или времени, когда приходят идеи. Они ВЕЗДЕ и ВСЕГДА, я иду по улице вижу дерево, и вдруг приходит идея, я сейчас общаюсь с Вами и у меня есть несколько новых идей. К концу встречи были полностью очарованы и абсолютно убеждены, что он гений.

 

Нам конечно к такой гениальности дотянуться вряд ли получится.  Но знаете, что я заметила, что это можно в себе выработать.

Я это назвала НАВЫКОМ ГЕНЕРАЦИИ КОНТЕНТА.

Вот сегодня, сейчас,  я могу сходу Вам назвать 20-30 единиц контента на любую тему. Почему? Потому что я его очень много создала за 15 лет работы для разных своих клиентов. И я только сегодня, спустя несколько лет после встречи с Федором, я наконец-то понимаю, о чем он говорил. Что идеи они ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.

 

Но есть 2 практических инструмента, которые мне помогли в ходе освоения этого навыка.

1. Это Yandex Wordstat — https://wordstat.yandex.ru

Не знаете, о чем писать, посмотрите какие поисковые запросы вводят люди за последний месяц по Вашей теме. Например, когда я ввела похудение – я получила более 1000 разных запросов в поисковой выдаче. Я сформировала на основе этого списка 300 тем, на которые мне нужно написать статьи в ближайший год и таким образом проблема «О чем писать?» у меня отпала автоматически.

Скриншот (19.07.2015 00-28-54)

2. Для продвинутых – таблица генерации контента.

Она идеально подходит для видео-контента и видео-блогинга. Потому что там есть 2 проблемы – не только о чем говорить, но и где это записывать. Привожу Вам скриншот своей таблицы.

Горизонтально мы пишем темы, о которых нам надо написать (из YandexWordstat)

Вертикально мы пишем места, которые Вам нравятся, события, на которых Вы будете в ближайшее время 

Скриншот (19.07.2015 01-12-33)

Записываете это абсолютно независимо друг от друга, любое место, которое Вам понравилось – пишем. Мы еще не знаем когда и как оно нам пригодится. Хотим попасть на событие – пишем. Потом Вы смотрите на эту таблицу и Вам на стыке вертикальных и горизонтальных линий приходит куча идей что и где снимать.

 

Лично мне это очень сильно помогло, думаю Вам это тоже будет полезно.

 

С Вами была Светлана Насырова.

До встречи в следующих статьях.

Скриншот (19.07.2015 01-20-53)

2 комментария

  1. Діана

    Це вічне питання — пошук тем, тому інформація для мене цікава і корисна. Як завжди все виявилося дуже просто, але сама я ніколи про пошук цікавих тем не думала так системно.
    Дуже дякую за підказки)

  2. Светлана Насырова

    Диана, рада, что статья была для Вас полезна. Применяйте. Работает 100%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>