«

»

Мар 03

Ошибка #2. Попытки создать некий «уникальный продукт»

Рада всех приветствовать

в новой статье из цикла

«7 критических ошибок, которые совершают 98% начинающих предпринимателей». 

unikalniy productСегодня я хочу обратить внимание на такой момент как попытка создать некий уникальный продукт.

Надо что-то эдакое придумать. Чтоб быть первыми. Чтоб не было конкурентов. Ласты со стразами, кепки с фонариками или светодиодные трусы – ВАУ, класс, это все заценят.

Ничего подобного. В 99% случаев все эти проявления Вашего предпринимательского креатива останутся у Вас на складе. Ведь Ваш товар люди не ищут. Рынок не готов. Им все равно на него.

Безусловно, есть люди, которые создали спрос на несуществующий товар – Стив Джобс, Марк Цуккерберг и т.д. Но это единицы людей на целые столетия. Возможно Вы тоже из их числа – тут Вам решать насколько Вы готовы доносить сове новшество рынку.

Абсолютно проще взять товар, на который уже есть спрос и реализовать это.

Чем больше на рынке  конкуренция, тем больше денег в ЭТОЙ нише.

Что нужно было бы сделать?

  • Выбрать 10 вариантов товаров и услуг, которые Вы хотели бы предложить потенциальным клиентам.
  • Забить в поисковике Яндекса название товара и посмотреть сколько рекламных объявлений выходит по этому товару (насыщенность рынка конкурентами)
  • В Яндекс wordstst (http://direct.yandex.ua/?ncrnd=6307) внизу страницы посмотрите сколько людей искали этот товар за последний месяц. Если Ваш товар привязан к городу или региону, обязательно выставьте фильтр в поиске. Показатели меньше 1000 Вас не должны интересовать.
  • Сравнить показатели по Вашим 10 товарам и услугам и выбрать самый выгодный вариант.

 

Поделитесь в комментариях какие у Вас бизнес-идеи. Давайте обсудим как их сделать самыми востребованными.

А завтра поговорим о следующей ошибке, которую совершают большинство предпринимателей при старте бизнеса.

 

До встречи.

Светлана Насырова

10 способов выглядеть моложе, на сайте: http://diska.net/ Применяйте солнцезащитные и увлажняющие меры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>