«

»

Мар 04

Ошибка #3. Попытка продать товар всем и сразу. Непонимание того, кто Ваш клиент

Добрый день, дорогие подписчики.

Рада с Вами вновь встретиться в новой статье из цикла

«7 критических ошибок, которые совершают 98% начинающих предпринимателей». 

celevaya_auditoriyaСегодня я хочу с Вами поговорить об очень важной теме. Признаюсь я сама не раз застревала на этой ошибке. Когда начинаешь бизнес хочется продать свою услугу всем и сразу. Но из опыта могу сказать, что так совсем не получается. За 2 зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Так говорит народная мудрость. А мы иногда гонимся одним рекламным обращением сразу к 3, 4, 5 категориям клиентов. Вот одна из самых распространенных ошибок.

#3.  Попытка продать товар всем и сразу. Непонимание того, кто Ваш клиент

Понятие «целевая аудитория» — не просто красивое словосочетание. Это важнейший фактор, влияющий на успешность бизнеса. И чем раньше эта группа будет выделена – тем лучше будет Ваш продукт, услуга, а впоследствие и Ваша реклама.

Одна из основных ошибок новичков в бизнесе в том, что они пытаются продать товар всем. В итоге – не продают никому.

Если предприниматель на старте не определился, для кого конкретно предназначен товар или услуга, то он не сможет

  • разработать грамотную стратегию его продвижения и максимально эффективно расходовать рекламный бюджет

celevaya_auditoriyaДаже если кажется, что покупателем Вашего товара может быть абсолютно любой человек. Ведь согласитесь, существует масса таких товаров — зубные пасты, кофе, банковские услуги и т.д. Список можно продлить до бесконечности. Адресовать рекламное сообщение всем сразу не стоит – это проигрышный вариант. Чем детальнее Вы прорисуете потенциального покупателя, тем больше вероятность, что Ваша маркетинговая стратегия даст результаты.

Что нужно было бы сделать?

  • Найдите в социальных сетях тематические сообщества по теме Вашего продукта (клубы любителей кофе, желающие похудеть, молодые мамы, те кто интересуются личностным ростом и т.д.)
  • Проанализируйте профили участников (пол, возраст, род деятельности, интересы и т.д.), Вы увидите определенные закономерности, и это Вам позволит нарисовать образ Вашего потенциального покупателя
  • В этих же тематических сообществах посмотрите о чем они рассуждают, какие вопросы чаще всего задают, чего хотят и чего боятся. Это даст Вам информацию о том, что писать в рекламных материалах.
  • Четко напишите в 1-2 фразах – как Ваш продукт решает проблемы целевой аудитории.

 

Завтра мы будем говорить о моей любимой теме — ошибки в рекламе у начинающих предпринимателей.

 

До встречи, Светлана Насырова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>