«

»

Сен 03

Как получить клиента на всю жизнь с 1 покупки?

Практический кейс на примере компании Абрис Арт.  

Первое впечатление можно произвести только 1 раз. 

Секретная формула Игоря Манна — как вызвать вирусный эффект и сделать так, чтоб о Вас говорили Ваши клиенты.

Всем привет. Прямо хочу с Вами поделиться своими впечатлениями от сегодняшней покупки и продемонстрировать на примере как компания с первого заказа может получить СУПЕР лояльного клиента.

Вообще вопрос как работать с клиентами, чтоб они у Вас покупали снова и снова наверно самый актуальный для огромного количества компаний.

Некоторые владельцы бизнесов считают, что для этого нужно просто хорошо делать свою работу. Могу сказать, как эксперт, согласно данным очень многих исследований этого уже недостаточно. Клиент сегодня весьма требовательный — он хочет и качеств,а и сервиса, и еще чего-то еще.

как сделать клиента лояльным Итак привожу Вам практический кейс. Я сделала заказ в интернет магазине http://abrisart.com/.

Что я получила? 

  • бесплатную и быструю доставку
  • сам заказ
  • подарок от компании (очень значимый, не какую-нибудь финтиклюшку никому не нужную)- канву с вышивкой, которая по стоимости дороже раза в 2 чем мой заказ
  • 3 скидочных купона на скидку в 10% на следующие заказы или я могу подарить эти купоны знакомым по своему усмотрению.

В данной ситуации компания явно превзошла мои ожидания. 

Делюсь с Вами секретной формулой Игоря Манна о том, как сделать так, чтоб о Вашей компании говорили и рекомендовали. 

У Вашего клиента возможны 3 типа реакции на покупку в Вашем магазине или услуги в компании (разницы нет это подходит и для товаров и для услуг).

как клиента заставить о Вас говорить?

Думаю, тут все понятно — в первом варианте клиент разочарован, Вы откровенно что-то напартчили. А в последнем варианте клиент получил явно больше, чем ожидал. Так вот в каких случаях клиент будет о Вас говорить — в первом и последнем.

Нормально — это самая невыгодная позиция. Это то, что клиент и так от Вас ожидает. И никакого побуждения к тому чтобы Вас рекомендовать или черкнуть что-то о Вас у себя на страничке ВК или FB это у него не вызывает.

В первом случае — когда Вы вызвали реакцию отстой — можете получить волну негативного PR. Думаю не о таком вирусном эффекте Вы мечтали. Люди любят кого-то критиковать, обсуждать и осуждать. В основной своей массе. Коль такое уже получилось есть очень простая формула из 3 шагов, как это исправить — признать ошибку, извиниться, исправить. Если это сделать оперативно, Вы можете не просто снять негативный PR, я еще и лояльного клиента получить. Люди очень уважают тех, кто признает свои ошибки и их исправляет.

Ну и последний вариант самый желаемый — когда Вы превзошли ожидания клиента. Эффект «ВАУ», именно он заставляет говорить о Вас своим знакомым, писать о Вас на своей страничке в социальных сетях и т.д.

Это именно то, к чему нужно стремиться. И конечно, если Вы сделаете это при первом заказе — эффект будет еще больше. Потому что первое впечатление самое яркое. Так что постарайтесь, чтоб первое знакомство клиента с Вашей компанией вызывало именно эффект ВАУ.

 

Если Вы уже используете это в своей компании — поделитесь в комментариях, как Вы это делаете. Если нет — подумайте, как можете это использовать.

С уважением, Светлана Насырова

P.S. С прошедшим Вас днем знаний, пусть этот год принесет Вам много открытий и новых знаний для роста Вашего бизнеса.

фото садовых цветов на beulady.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>