«

»

Май 26

Социальные сети это наше все! Или не ВСЕ ????

Вчера проводила очередную консультацию и в который раз масса вопросов по социальным сетям.

И фактически 90% из них тактические, а как сделать это, а как продвинуть то, как привлечь подписчиков. Вопросы то замечательные и очень правильные по своей сути. Проблема в том, что у многих, ( и моего вчерашнего клиента в том числе), нет виденья и понимания, что социальные сети — это все-го лишь пазл в общей интернет-стратегии. Это собственно меня и вдохновило на написание этого поста.

58226957Некоторые правила формирования интернет-стратегии компании. 

  • Наполните  Ваш сайт и лендинги, на которые Вы направляете трафик формами обратной связи и призывами к действию
  • Никогда не зацикливайтесь на 1 источнике трафика
  • Четко представляйте кто Ваш клиент и всегда ищите новые площадки, где может «ходить Ваш клиент».
  • 10% от рекламного бюджета всегда тратьте на эксперименты и тестирование новых рекламных площадок
  • У компании должно быть не менее 10 источников трафика

Ниже Вам привожу интеллект-карту и видео с одного из моих мастер-классов, где я как раз рассказывала об интернет-стратегии компании.

Скриншот (26.05.2015 21-38-38)

Пишите Ваши вопросы в комментариях и составляйте эффективные рекламные стратегии.

 

С наилучшими пожеланиями,

Светлана Насырова

Источник: fapod.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>